Проектирование. Производство. Строительство.
Рекламные щиты
Повсеместно распространенный и самый популярный вид наружной рекламы это конечно биллборды – рекламные щиты. Располагаются они вдоль дорог, улиц, автомагистралей, что делает их максимально читаемыми, по сравнению с остальными видами наружной рекламы. Впервые такой рекламный ход предприняли американцы, откуда и пошло название рекламного щита как биллборд, «billboard» - в переводе – плакатная доска. На сегодняшний день, рекламные щиты распространены и активно используются во всем мире.
Технология изготовления рекламных щитов процесс достаточно трудоемкий и ответственный, так же как и их монтаж и установка. Биллборд это не одноразовая печатная реклама, а целое сооружение, которое рассчитано не на один год службы, выдерживает различные атмосферные явления и перепады температур, а главное приносят прибыль своим владельцам. Компания «Нева Металл Строй» одна из ведущих фирм, отличающихся качеством своих конструкций, и их долговечностью.
Чаще всего рекламный щит представляет собой раму или каркас, обитый плоскими листами стали или фанерой. Затем, независимо от материала, все поверхность щита обрабатываются устойчивыми к различным погодным условиям и явлениям составами, и монтируется к опоре. Чаще всего рекламная площадь щита составляет 18 м2, то есть поле размером 3*6 метров. Такого размера поле позволяет поместить рекламу с крупным текстом, что бы времени пока машина проезжает мимо хватило на прочтение информации, при этом, не слишком отвлекая внимание водителя от ситуации на дороге.
При установке и монтаже рекламного щита учитывают и возможность обеспечения его подсветкой, которая в свою очередь делает информацию, размещенную на его поле читаемой даже в темное время суток. Рекламные щиты изготавливаются самых разных размеров. Рекламное поле может быть плоским, V-образным или треугольным, притом, что сторон может быть у рекламного щита не только одна или две, но и три, четыре, и даже пять.
В больших городах, рекламные щиты, расположенные вдоль центральных улиц, пожалуй, единственный способ рекламодателя донести до потенциального покупателя информацию о себе.