Нева Металл Строй

Проектирование. Производство. Строительство.

+7 (812) 642-13-46 +7 (911) 998-00-20 [email protected]

Наши партнеры

Рекламные щиты

Повсеместно распространенный и самый популярный вид наружной рекламы это конечно биллборды – рекламные щиты. Располагаются они вдоль дорог, улиц, автомагистралей, что делает их максимально  читаемыми, по сравнению с остальными видами наружной рекламы.  Впервые такой рекламный ход предприняли американцы, откуда и пошло название рекламного щита как биллборд, «billboard» - в переводе – плакатная доска. На сегодняшний день, рекламные щиты распространены и активно используются во всем мире.

Технология изготовления рекламных щитов процесс достаточно трудоемкий и ответственный, так же как и их монтаж и установка. Биллборд это не одноразовая печатная реклама, а целое сооружение, которое рассчитано не на один год службы, выдерживает различные атмосферные явления и перепады температур, а главное приносят прибыль своим владельцам. Компания «Нева Металл Строй» одна из ведущих фирм, отличающихся качеством своих конструкций, и их долговечностью.

Чаще всего рекламный щит представляет собой раму или каркас, обитый  плоскими листами стали или фанерой. Затем, независимо от материала, все поверхность щита обрабатываются устойчивыми к различным погодным условиям и явлениям составами,  и монтируется к опоре. Чаще всего рекламная площадь щита  составляет 18 м2, то есть поле размером 3*6 метров. Такого размера поле позволяет поместить рекламу с крупным текстом, что бы времени пока машина проезжает мимо хватило на  прочтение информации, при этом, не слишком отвлекая внимание водителя от ситуации на дороге.     

При установке и монтаже рекламного щита учитывают и возможность обеспечения  его подсветкой, которая в свою очередь делает информацию, размещенную на его поле читаемой даже в темное время суток. Рекламные щиты изготавливаются самых разных размеров. Рекламное поле может быть плоским, V-образным или треугольным, притом, что сторон может быть у рекламного щита не только одна или две, но и три, четыре, и даже пять.

В больших городах, рекламные щиты, расположенные вдоль центральных улиц, пожалуй, единственный способ рекламодателя донести до потенциального покупателя информацию о себе.